Подготовка к живописи надглазурными красками по фарфору

Просмотров: 1958Комментарии: 0
Надгазурная живопись и муфельный обжиг

Как отмечалось выше, надглазурная живопись применяется в основном на белом товаре: фарфоре, фаянсе (на «белье»).

Инвентарь и опробование красок. Для работы необходимо иметь хорошую матовую стеклянную плиту с курантом, сгущенный скипидар, различные масла и кисти, шпатели, скребки, стеклянные стаканчики для скипидара и чистые хлопчатобумажные тряпки.

Шпатели

Шпатели:

а - стальной, б - роговой

При раздавливании на матовом стекле небольшого количества порошка долго лежавшей краски порошок иногда «скрипит». В этом случае его надо тщательно перетереть. Краску высыпают на большое матовое стекло, добавляют немного воды и растирают стеклянным или фарфоровым курантом кругообразными движениями против часовой стрелки до тех пор, пока под ним не будут чувствоваться «песчинки». Затем краску высушивают. (Пурпурную краску не следует растирать на воде, а только на скипидаре).

После этого надо сделать палитру обожженных красок, как указано выше. Для получения нежных тонов рекомендуется разбавлять краску флюсом, отмечая соотношения флюса и краски в объемных или весовых количествах.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)