Данный способ требует применения шаблона (из полосок металла) и пресса. Он рационален там, где рисунок должен подвергаться значительному истиранию (например, в половых плитках). В этих случаях рисунок не глазуруют. Описание способа дано в книге П.Н. Мусиенко.
Рубрики
- Глазури и эмали32
- Глазурирование11
- Декорирование сырых изделий13
- Декорирование утельных изделий4
- Керамические массы и их приготовление16
- Литье и ручное формирование изделий в гипсовых формах10
- Мастерство21
- Надгазурная живопись и муфельный обжиг9
- Некоторые способы декорирования керамики27
- Обжиг13
- Политой обжиг13
- Примеры архитектурно-строительной и садово-парковой керамики17
- Процессы усадки и деформации6
- Сведения из неорганической химии22
- Сведения о модельно-формовочном деле в керамике18
- Сушка изделий3
- Схемы керамических машин и оборудования20
- Сырьевые и вспомогательные материалы для изготовления керамических изделий32
- Сырьевые материалы для изготовления глазурей и эмалей34
- Точение форм на гончарном круге16
Популярное
- Ручное формование 3
- Окись меди 3
- Вылеживание (старение) масс 2
- Сырьевые и вспомогательные материалы 2
- Керамические массы и их приготовление 2
- Сведения о модельно-формовочном деле в керамике 2
- Закись марганца 2
- Устройство гончарного круга 2
- Литье и ручное формирование изделий в гипсовых формах 2
- Сито-бурат (барабанный грохот) 2